SEMENAPOST семена и растения
Ваш онлайн поставщик семян с 2003 года
8-800-500-26-32
Звонок бесплатный со всей России
(Ежедневно с 9 до 21 время Мск)
8-499-322-21-78 (Москва)
8-812-385-72-36 (Санкт-Петербург)
Почтой по России, курьером в Москве, Санкт-Петербурге и еще 300 городах, в 1000 пунктах выдачи в 380 городах.
Минимальный заказ 300 рублей.

Посадочный материал

Семена

Товары для сада и дома

Косметика натуральная

Товары для здоровья

Как купить

Уважаемые клиенты!


МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ОТПРАВКУ СЕМЯН ПОЧТОЙ ЗА ГРАНИЦУ МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ!


Прежде, чем сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями его выполнения. 


Содержание раздела:


Правила работы Интернет-магазина

Как делать покупки в нашем магазине

Как пользоваться функцией "Сообщить о поступлении"

Как пользоваться функцией "Избранное"

Подтверждение заказа

Время работы

Оплата заказов

Доставка товара

Возврат товара и денежных средств


1. Правила работы интернет - магазина SEMENAPOST.ru

1.1. Минимальная сумма заказа - 300 рублей. В пик сезона сумма может быть изменена в сторону повышения.


1.2. На товары "под заказ" (все каталоги с посадочным материалом ВЕСНА и ОСЕНЬ) необходимо оформлять отдельный заказ.


1.3. Заказы с доставкой наложенным платежом высылаются на сумму заказа не более 11000 рублей (без учета стоимости пересылки). 

 
1.4. Заказы свыше 11000 рублей высылаются только по предварительной оплате. В случае положительной клиентской истории мы сможем выслать вам заказ и на большую сумму. В таком случае вы можете оформить несколько заказов. Мы вышлем их вам единой посылкой наложенным платежом с одной стоимостью доставки.  

1.5. Заказы по предварительной оплате комплектуются в первую очередь. Счет на предварительную оплату действителен в течение 3 дней с даты заказа. После этого мы убираем заказ из базы данных и резерв снимается. 


Исключение составляют заказы с посадочным материалом (Каталоги Осень или Весна). Такие заказы, оформленные по предоплате можно оплатить при подтверждении с нашей стороны о поступлении сезонного товара на наш склад.  

1.6. Расходы по доставке не включены в стоимость товара. В нашем интернет- магазине действует фиксированная стоимость доставки как курьером, так и почтой России и не зависит от суммы и веса заказа! Заказывать больше выгодно!   


Исключение составляют заказы, которые могут быть доставлены только авиапочтой и их вес и объем превышает объем отправления 1 класса. В таком случае стоимость доставки будет согласована дополнительно. 


Если объем отправления не укладывается в оптимальный формат для отправки в Ваш регион, то заказ может быть разделен на несколько отправлений. В таком случае стоимость доставки будет выставлена за каждое отправление отдельно.         


1.7. Заказы на рабочие адреса и абонентские ящики высылаются почтой России только при предварительной оплате.

1.8. Для жителей некоторых регионов России мы выполняем заказы только с авиа доставкой. В таких случаях (при превышении нормы веса или размеров посылки для 1 класса) мы сможем выполнить Ваш заказ только на условиях полной предварительной оплаты и при обработке заказа вид оплаты, выбранный Вами, будет изменен менеджером.


1.9. При оформлении заказа клиент соглашается на получении информации об изменении статусов заказа, а также любой информации, связанной с исполнением его заказа по адресу электронной почты или путем отправки смс на указанный при оформлении номер мобильного телефона.   


1.10. Интернет магазин оставляет за собой право: 

- аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свой электронный адрес  и/или телефон и информация до вас не доходит и мы не можем связаться с вами; 

- аннулировать заказ в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от Вас информации о том, что Вы сделали предоплату с указанием суммы и вида платежа;

- отказать в поставке товаров с доставкой наложенным платежом без объяснения причин и перевести заказ на предоплату.

- отказать в обслуживании без объяснения причин. 


1.11. Интернет магазин не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты. 


1.12. В случае, если последует возврат сделанного заказа, то следующий заказ высылается только на условиях полной оплаты за новый заказ. После успешной оплаты клиенту будет снова доступна оплата наличными при получении или наложенный платеж (при получении Почтой России).      

2. Как делать покупки в нашем интернет магазине

Процесс покупки на нашем сайте очень прост и состоит из следующих этапов.

2.1. Вы выбираете понравившийся товар в каталоге и нажимаете кнопку "+" до достижения нужного количества конкретного товара. 

2.2. В правом верхнем углу блок "Корзина" показывает, сколько товаров Вы выбрали для покупки и сумму корзины. Щёлкните по этому блоку для перехода в корзину.

2.3. В корзине укажите необходимое количество каждого товара. Для оформления заказа нажмите кнопку "Оформить".

2.4. В процессе оформления заказа выберите Ваш регион, , выберите способ доставки (зависит от Вашего населенного пункта), заполните адрес доставки (или выберите Пункт Выдачи Заказов (при наличии в Вашем городе), выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты. Проверьте правильность заполнения всех полей и нажмите кнопку "Подтвердить" внизу страницы.

2.5. После успешного оформления система сообщит номер Вашего заказа и отправит подтверждающее письмо на указанный Вами e-mail . Пожалуйста, проверяйте свою электронную почту для получения подтверждения. 


3. Как пользоваться функцией "Сообщить о поступлении"

3.1. В случае временного отсутствия товара Вы можете поместить его в специальный раздел корзины "Лист ожидания". Внимание! Это не будущий резерв на товар и не заказ на него! 

3.2. При появлении этих товаров в продаже на Ваш электронный адрес будет направлено электронное письмо с уведомлением о появлении данного товара в продаже. Рассылка о поступлении товаров из "Листа ожидания" производится один раз в неделю по вторникам.

3.3. Зайдя в раздел "Лист ожидания" Вы сможете переместить поступившие товары в корзину и сделать новый заказ. При перенесении товаров, которые есть в наличии, в новый заказ данные товары автоматически будут удалены из "Листа ожидания".

4. Как пользоваться функцией "Избранное"

4.1. В "Избранное" Вы можете поместить товары, которые хотели бы приобрести в будущем или заказать повторно. Для него в Вашей Корзине сделан специальный раздел. Вы всегда сможете увидеть товары, которые Вы туда поместили.

4.2. Вам не нужно будет снова искать понравившиеся товары. Зайдя в "Избранное" Вы сможете переместить необходимые товары в корзину (при их наличии) и сделать заказ.

5. Подтверждение заказа

Процесс покупки на нашем сайте несложен и состоит из следующих этапов.

5.1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и данные о доставке.

5.2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ, возможно, был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail, зайдите в «Личный кабинет» или позвоните по телефонам, указанным наверху страницы.

5.3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (отгружен, передан на доставку и другие).

ВНИМАНИЕ! Метка о том, что заказ отгружен, ставится при передаче на почтовое отделение! Заказ почтовым отделением может быть отправлен не сразу, а в течении 1-2 дней в зависимости от количества отгружаемых заказов. Другие изменения статусов Вы можете увидеть зайдя в «Личный кабинет».

5.4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте (раздел "Задать вопрос") или по телефонам, указанным наверху страницы. Мы всегда будем рады помочь Вам!


6. Время работы

6.1. Работа в on-line 24 часа в сутки

6.2. Работа операторов: с 9.00 до 21.00 по Московскому времени ежедневно!

6.3. Срок обработки заказа: в течение 1-2 дней.

6.4. Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням.

7. Доставка товаров 

Доставка курьером


7.1. При наличии в Вашем городе доставка товара курьером будет предложена на этапе оформления заказа. Стоимость указана в разделе "Доставка".    


7.2. Оплата заказа возможна непосредственно в момент получения заказа. От курьера Вы получите необходимые сопроводительные документы. 


Самовывоз из Пунктов Выдачи Заказов


7.3. Доставка производится до пункта выдачи заказов, если он есть в вашем городе. При оформлении заказа Вы выбираете удобный пункт. В разделе "Доставка" Вы можете посмотреть список городов с возможностью получения заказа в ПВЗ, сроки доставки и стоимость. 


Почтовая доставка заказов по России

7.4. Обязательно укажите индекс, полный адрес, полностью фамилию, имя и отчество. Если вы проживаете в частном доме без номера, укажите вместо номера квартиры: (Частный дом). Обязательно укажите Ваши контактные телефоны (включая мобильный телефон) с кодами междугородней связи, по которым можно с Вами связаться при необходимости уточнения вопросов по Вашему заказу. 

7.5. В случае предоплаты заказ будет выполнен после получения оплаты. Вы получите по электронной почте сообщение об отправке заказа. 

7.6. При получении заказа наложенным платежом Вы оплачиваете сумму за заказ плюс комиссию Почте России за перевод денег (только у нас она составляет всего 2%). Также Почта России берет дополнительную плату за дополнительное время хранения при задержке в получении заказа. 

7.7. В случае возможных задержек по каким-либо причинам с Вашей стороны получения заказа заблаговременно предупреждайте сотрудников Вашего почтового отделения об ожидаемом заказе во избежание возврата товара обратно. При возврате заказа, отправленного Вам наложенным платежом, следующий заказ будет выслан Вам только на условиях предварительной оплаты. После успешной оплаты данного заказа мы снова будем готовы высылать Ваши заказы наложенным платежом :)


8. Возврат товара и денежных средств

8.1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

8.1.1. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

8.1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

8.1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

8.1.4. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Бонусный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.

8.1.5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

8.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

8.2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

8.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

8.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

8.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

8.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

8.2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Бонусный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.

8.2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.




SEMENAPOST семена и растения
8-800-500-26-32 Звонок бесплатный по всей России. С 9 до 21 ежедневно (Время Мск).